 |
Статистика |
 |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 |
Плановая деятельность |
 |
Реализация комплексного проекта модернизации образования на территории района
Мониторинг проекта в 2010 г. ведется по 3 основным направлениям:- Общие сведения об образовательном учреждении:
- Вид образовательного учреждения
- Является ли учреждение городским или сельским?
- Фамилия, имя, отчество директора
- Почтовый адрес учреждения
- Телефон учреждения
- Адрес сайта учреждения
- Количество филиалов учреждения
- Количество учащихся
- Количество учащихся на первой ступени (1-4 класс)
- Количество учащихся на второй ступени (5-9 класс)
- Количество учащихся на третьей ступени (10-12 класс)
- Количество классов и классов-комплектов
- Количество работников
- Количество учителей
- Работает ли в школе учитель, ведущий учебные часы, однако не имеющий соответствующей квалификации (уровня подготовки)?
- Школа имеет финансово-хозяйственную самостоятельность (т.е. оплата бухгалтерского учета предусмотрена сметой школы)
- Образовательное учреждение перешло на новую систему оплаты труда (НСОТ)
- В учреждении, согласно зарегистрированному уставу, создан орган государственно-общественного управления (совет)
- Учреждение имеет действующую программу развития и.пр.
- Сведения о системе оплаты труда в образовательном учреждении:
- Образовательное учреждение перешло на новую систему оплаты труда (НСОТ)
- Фонд оплаты труда учреждения
- Фонд оплаты труда учителей учреждения
- Фактическая доля оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательного учреждения
- Стимулирующая часть фонда оплаты труда учителей
- Доля стимулирующих выплат в фонде оплаты труда учителей
- Средняя заработная плата учителя (т.е. заработная плата работника, имеющего первую должность учитель)
- Количество ставок, занимаемых учителями (т.е. все ставки работника, имеющего первую должность учитель)
- Средняя нагрузка учителя
- Средняя заработная плата учителя на ставку
- Наличие формулы, устанавливающей зависимость заработной платы директора от средней заработной платы основного персонала
- В окладе учителя учитывается интенсивность труда?
- В окладе учителя учитываются все виды деятельности?
- Орган государственно-общественного управления (совет) обладает полномочиями по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда?
- Нормативные документы и локальные акты
- Нормативный документ о переходе учреждения на новую систему оплаты труда (НСОТ)
- Нормативный документ (локальный акт ОУ), подтверждающий наличие органа государственно-общественного управления (совета)
- Программа развития учреждения
|
Категория: КПМО | Добавил: 59433 (06.10.2010)
|
Просмотров: 577
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
 |
Copyright MyCorp © 2025 |
 |
|
|