Оборудование: Картинки с видами Олимпийских игр, проигрыватель, гимнастическая скамейка, канат, стойки и планка для прыжков в высоту. Ход урока: 1. Построение. Сдача рапорта. Сообщение задач урока. Учитель: «Сегодня мы с вами, ребята, прибыли на юг Древней Греции в область Элида, где ручей Кладиус встречается с рекой Алфей. Эта живописная местность, застроенная многочисленными храмами, алтарями, помещениями для упражнений борцов и прыгунов, помещениями для бегунов и метателей, стадионами. Эта местность носит наименование Олимпия. Существует несколько легенд о происхождении Олимпийских игр. Кто может поведать нам хоть одну. (Говорят учащиеся.) Разминка А сейчас, прежде чем приступить к работе на снарядах, мы немного разомнёмся. Познакомимся с упражнениями ритмической гимнастики. (грампластинка) Основная часть урока: Приступаем к работе на снарядах по круговой системе. 1группа-на гимнастической скамейке; 2группа- акробатика; 3группа- лазание по канату: 4группа- прыжки в высоту. По сигналу смена мест по кругу. Заключительная часть урока: Игра на внимание «День-ночь» Построение. Выводы по уроку. Оценки за урок. Домашнее задание: Повторить те упражнения, с которые мы познакомились сегодня на ритмической гимнастике. Дома выполнить их под музыку.
Светлана Владимировна, пожалуйста, переделайте конспект вашего урока из MS Power Point в MS Word. Желательно, чтобы конспекты были в "вордовском" текстовом документе, он там будет смотреться лучше и понятнее. Удачи!